22.10.2015

Последствия родовой травмы

Последствия родовой травмы

апрель 2015

Эмоциональная неуравновешенность, головные боли, частые ОРЗ, запоры, боли в животе.

После курса лечения жалоб нет, ребёнок начал заниматься спортом.

Ребёнок от первых осложнённых родов. Наблюдается у невролога по поводу перинатальной патологии ЦНС (ППЦНС). При осмотре обнаружен ротационный подвывих первого шейного позвонка, внутрикостные повреждения затылочной и височных костей, признаки дискинезии желчевыводящих путей, нарушение функций желудка, двенадцатиперстной кишки, толстого кишечника. На УЗИ - аномальная форма желчного пузыря.

Из-за чрезмерного сдавления черепа в родах произошло образование внутрикостных повреждений, нарушилась свобода движения костей черепа, мозговых оболочек. Это способствовало нарушению циркуляции крови и ликвора, формированию застоя (в том числе и в воздухоносных пазухах черепа). Проблемы ЖКТ были спровоцированы нарушением нормальной подвижности желчного пузыря, а также дисбактериозом на фоне частого применения антибиотиков.

При отсутствии лечения в дальнейшем могли возникнуть проблемы с обучением, выраженные нарушения иммунитета и пищеварения.

На лечебных сеансах проводилась работа с костями и швами черепа, твёрдой мозговой оболочкой, шейным отделом позвоночника, органами брюшной полости.