Описание услуги

В Клинике доктора Коваленко приветствуется целостный подход к здоровью пациента, поэтому профилактика и лечение гастроэнтерологических заболеваний, ведётся в тесной связи докторов остеопата и гастроэнтеролога. Для пациента составляется наиболее приемлемая схема лечения гастрита и прочих заболеваний жкт, которая помогает задействовать собственные ресурсы организма, направляя их на самовосстановление.

Показания к обращению на консультацию врача - гастроэнтеролога

Если вы наблюдаете, появление одного или нескольких указанных ниже симптомов, мы рекомендуем обратиться к врачу гастроэнтерологу как можно быстрее, помните, что на начальной стадии заболевания - помочь организму сохранить здоровье получается намного эффективнее и быстрее. Симптомы и факторы проявления гастроэнтерологических заболеваний:

• Срыгивание после еды (в том числе фонтаном);
  • Периодическая или циклическая рвота;
  • Вздутие и метеоризм приводящие к беспокойству ребёнка;
  • Кожные заболевания-атопический дерматит "вульгарные угри";
  • Выраженная сухость кожи;
  • Чувство тяжести после съеденной пищи;
  • Избыточный вес;
  • Боль в животе;
  • Диарея (в т.ч. хроническая);
  • Хронические запоры;
  • Кожные заболевания – угревая сыпь, дерматиты, экзема, розацеа и др.;
  • Тяжесть и дискомфорт в подложечной области;
  • Дискомфорт, тяжесть после съеденной пищи;
  • Изжога во время приёма пищи, после еды, в результате физических нагрузок;
  • Отрыжка, сопровождающаяся кислым или горьковатым привкусом;
  • Горечь и сухость во рту;
  • Неприятный запах изо рта;
  • Сахарный диабет.

Приём гастроэнтеролога Елистратовой Ольги Сергеевны

Наименование услуги Продолжительность Стоимость
Первичный приём 30 минут 1200 рублей
Повторный приём (в течение трёх месяцев) 30 минут 1000 рублей

Как подготовиться к приёму

1. На первичный приём гастроэнтеролога, пожалуйста, возьмите с собой все имеющиеся на руках обследования.
  2. В кабинете доктора всегда поддерживается необходимая температура, чтобы вам было тепло и комфортно.
  3. Старайтесь правильно рассчитать время своего прибытия в Клинику, чтобы не задерживать доктора и следующих пациентов.

Первичный приём гастроэнтеролога

Симптомы многих гастроэнтерологических заболеваний очень похожи, либо они хорошо замаскированы, поэтому важно диагностировать проблему профессионально, ведь правильный диагноз – это первый шаг к решению проблем и выздоровлению. В Клинике доктора Коваленко на первичном приёме гастроэнтеролога происходит оценка ситуации, в ходе которой врач расспросит вас о жалобах (с момента их появления и до настоящего времени), характере питания, перенесённых заболеваниях, наследственной предрасположенности, ознакомиться с данными предыдущих обследований, проведёт осмотр. Далее при необходимости будут назначены дополнительные обследования, составлена схема лечения, на усмотрение врача может быть порекомендована лечебная диета.

В некоторых случаях детский гастроэнтеролог, при осмотре детей, может оставить ребёнка под наблюдением, не назначая медикаментозного лечения, но рекомендуя подкорректировать диету кормящей матери, либо питание ребёнка.

Необходимость дополнительных обследований в каждом конкретном случае определяет доктор. Консультация гастроэнтеролога даст Вам понимание о состоянии Вашего организма. Хороший гастроэнтеролог всегда ответит на все Ваши вопросы и назначит грамотное лечение!

Повторный приём гастроэнтеролога

Повторный приём гастроэнтеролога проводится после того, как пациент прошёл все назначенные в ходе первичной консультации диагностические исследования. На повторной консультации доктор ставит пациенту окончательный диагноз. Будь то гастрит или другое заболевание жкт, врач гастроэнтеролог назначит комплексный курс лечения. Также повторный приём может быть назначен доктором на промежуточных этапах лечения, для наблюдения и контроля процесса выздоровления.

В тех случаях, когда болезнь носит тяжёлый характер и не подлежит терапии в амбулаторных условиях, на повторном приёме доктор может выписать направление на стационарное лечение в специализированном отделении.