Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

24.05.2016

Артериальная гипертензия

Артериальная гипертензия

Лечение проводила иглорефлексотерапевт, к.м.н. Зимнухова Светлана Ивановна

Апрель 2015

На ежедневные головные боли, сопровождающиеся повышенным артериальным давлением.

Прекращение головных болей, нормализация артериального давления.

Указанные жалобы появились в связи с длительным психоэмоциональным напряжением. В течение двух месяцев пациенту проводилось лечение медикаментозными препаратами внутрь. Несмотря на лечение, головные боли у ребенка не прекращались, артериальное давление ежедневно повышалось. При обследовании пациента методом Акабане выявлены нарушения в меридиане печени, желчного пузыря, мочевого пузыря, в меридиане почек.

Воздействие холода и ветра привело к блокированию участков меридианов желчного пузыря, тройного обогревателя, желудка и толстой кишки в области лица. При этом циркуляция энергии в этих меридианах оказалась недостаточной. Энергия и кровь оказались не сбалансированными. Сухожилия мышц получают при этом недостаточное питание, так что нормальное напряжение и расслабление мускульно-сухожильных соединений стало невозможным.

При отсутствии или неэффективности лечения в течение 1 года может сформироваться гипертоническая болезнь с поражением органов-мишеней – сердца, почек, глаз, сосудов.

Было проведено 5 сеансов рефлексотерапии с интервалом 1 сеанс в неделю. Применялись следующие методики: корпоральная иглорефлексотерапия, прогревание точек полынными сигарами, ухоиглотерапия. После второго сеанса рефлексотерапии самочувствие ребенка улучшилось, головные боли стали отмечаться реже. После пятого сеанса - головные боли прекратились, артериальное давление нормализовалось. Пациенту был рекомендован повторный курс лечения через 1 месяц. Мама с ребенком повторно обратились в клинику через 6 месяцев. У ребенка вновь стали периодически появляться головные боли с повышением артериального давления в связи с психоэмоциональным напряжением. Проведен второй курс лечения, состоявший из 5 сеансов. Достигнута стабилизация состояния ребенка, прекращение головных болей, нормализация артериального давления. В течение последующих 12 месяцев состояние ребенка стабильно хорошее.