10.11.2015

Боль в плече

Лечение проводила иглорефлексотерапевт Зимнухова Светлана Ивановна

октябрь 2014

Боли в левом плече и в левой руке

Боли в плече прекратились, жалоб нет

Указанные жалобы отмечались в течение последних двух недель, в связи, с чем самостоятельно принимала обезболивающие препараты, что давало кратковременный эффект. При осмотре было выявлено: ограничение движений в левом плечевом суставе, болезненность при пальпации мышц в области надплечья, при надавливании на шейные позвонки. На рентгенограмме шейного отдела позвоночника отмечались признаки остеохондроза 3,4,5 шейных позвонков, что и явилось причиной болей в левом плече и левой руке.

На фоне хронического психоэмоционального напряжения у пациентки (что является одной из причин нарушений обменных процессов в позвоночнике), недавнее переохлаждение и поднятие тяжестей спровоцировало обострение остеохондроза шейного отдела позвоночника.

При отсутствии лечения в дальнейшем могли развиться осложнения в форме хронической боли в плече, не поддающейся лечению.

Перед началом лечения проводилась диагностика состояния меридианов пациентки, после чего составлялся рецепт иглотерапевтического воздействия, который корректировался перед началом каждого последующего сеанса, в зависимости от изменения состояния меридианов.