Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

05.07.2016

Боли в груди

Боли в груди

Апрель 2016

На чувство сжатия, спазмы, боли за грудиной, ощущение кома в горле, периодические боли в пояснице.

Жалоб нет.

Боли в пояснице беспокоят более 10 лет, лечится по поводу остеохондроза позвоночника. Последние 2 месяца появились боли и спазм за грудиной, нарушение глотания, ощущение кома в горле. В анамнезе ДТП с ушибом грудной клетки (10 лет назад), ампутация матки с придатками (3 года назад). При осмотре выявлены множественные дисфункции позвонков во всех отделах позвоночника, выраженное напряжение связок Перикарда и желудка, а также дисфункция тазовой диафрагмы, признаки спаечной болезни малого таза. Работа у пациентки связана с регулярными физическими нагрузками средней тяжести и частыми стрессами.

Травма грудной клетки, оперативное вмешательство, а также регулярные физические перегрузки и стрессы привели к формированию стойких дисфункций во всех отделах позвоночника, к хроническому напряжению связочного аппарата грудной клетки, брюшной полости, малого таза. На этом фоне стрессовые перегрузки спровоцировали возникновение спазмов пищевода и болевых ощущений.

В дальнейшем при отсутствии лечения могли присоединиться и другие жалобы: нарушение пищеварения, различные боли, нарушение сердечного ритма и др.

Проведено 6 остеопатических сеансов. Уже после первого сеанса самочувствие пациента улучшилось, к моменту окончания курса лечения – боли не беспокоят. Рекомендована явка на контрольный осмотр через 2 месяца.