09.08.2017

Боли в грудном отделе

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

Март 2017

На головные боли, быструю утомляемость, ухудшение памяти, снижение остроты зрения после нагрузок, боли в шейном и грудном отделах позвоночника, онемение пальцев рук, на щелчки при открывании рта.

Головные боли не беспокоят, работоспособность повысилась, онемение рук не беспокоит, боли в шейном и грудном отделах не беспокоят, щелчки при открывании рта уменьшились.

Три года назад у пациента появились периодические боли в шейном и грудном отделах позвоночника, онемение пальцев рук. Два года назад после удаления зубов, появились щелчки при открывании рта. В течение полугода беспокоят головные боли, повышенная утомляемость, ухудшение памяти, снижение остроты зрения после физической нагрузки. Несколько месяцев назад получена травма при падении на спину. При осмотре выявлено посттравматическое смещение 4го грудного позвонка, дисфункция шейно-грудного перехода, краниосакральный асинхронизм, дисфункция левого ВНЧС, отсутствие верхнего и нижнего маляров слева (зубы 26,36).

Дисфункция шейно-грудного перехода вызвала напряжение мышц верхнего плечевого пояса и воротниковой зоны, что повлияло на кровоснабжение и иннервацию верхних конечностей, и вызывало онемение пальцев рук после физической нагрузки. Перенапряжение мышц шеи спровоцировало появление головных болей и ухудшение зрения. Несколько месяцев назад, при падении произошло травматическое смещение 4-го грудного позвонка (дисфункция Вебстера), данная дисфункция вызывает фиксацию твёрдой мозговой оболочки на уровне смещённого позвонка, что приводит к краниосакральному асинхронизму, снижению работоспособности, быстрой утомляемости, снижению памяти и т.д. После удаления зубов, произошло нарушение прикуса, изменилась нагрузка ВНЧС в результате чего появились щелчки при открывании рта.

Ухудшение качество жизни, прогрессирование болей, возможное появление вестибулярных нарушений.

Было проведено пять остеопатических сеансов, были назначены массаж и лечебная физкультура, даны рекомендации по физической нагрузке и образу жизни, назначена консультация стоматолога. После первого сеанса прошло онемение пальцев рук, значительно уменьшились боли в шейном и грудном отделах позвоночника. После третьего сеанса головные боли не беспокоят. По окончании лечения остаются небольшие щелчки при открывании рта, проходит лечение у стоматолога (протезирование зубов). Рекомендован повторный осмотр по окончанию лечения у стоматолога.