Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

29.06.2016

Боли в области правого плеча

Боли в области правого плеча

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

Июнь 2016

Жалобы на боли в области правого плеча, боли в поясничной области, отдающие в правую ногу, запоры, быстрая утомляемость.

Боли не беспокоят, жалоб нет.

Вышеуказанные жалобы беспокоят с февраля 2016 года, после травмы (падение на спину). Запоры беспокоят с 2010 года, после удаления желчного пузыря. Наблюдается у гастроэнтеролога, диагноз: функциональный запор, хронический панкреатит. Боли в области правого плеча беспокоят в течение нескольких лет. При осмотре выявлено нарушение осанки, нестабильность L4, дисфункция правого плечевого сустава (передний подвывих), соматическая дисфункция поджелудочной железы, компрессия костей черепа.

Полученная травма спровоцировала смещение нестабильного позвонка, что вызвало спазм мышц и корешковую компрессию, что, в свою очередь, вызвало появление болей в поясничном отделе с иррадиацией в ногу. Та же травма вызвала компрессию костей черепа и появление быстрой утомляемости. Удаление желчного пузыря в 2010 году привело к ухудшению функции поджелудочной железы, что спровоцировало появление запоров. Дисфункция плечевого сустава вызвала изменение биомеханики на уровне верхнего плечевого пояса и верхней конечности с последующим уменьшением свободы движения правой руки.

При отсутствии лечения – прогрессирование болей, снижение чувствительности нижней конечности (жжение, боль), прогрессирование болей в правой руки, появление болей в шее, формирование неправильной осанки. Появление головных болей, головокружений.

Проведено 4 остеопатических сеанса, проведён курс лечебного массажа и ЛФК. Лечение запоров проводилось совместно с гастроэнтерологом. После первого сеанса значительное уменьшение болей в пояснице без иррадиации в ногу. После четвёртого сеанса боли не беспокоят, стул нормализовался.