12.01.2016

Боли в поясничной области (27 лет)

Боли в поясничной области (27 лет)

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

ноябрь 2015

На боли в поясничной области при физической нагрузке, длительном сидячем положении, головные боли, метеочувствительность.

Жалоб нет

Несколько лет назад у пациента была травма – падение с высоты с ушибом пояснично-крестцового отдела. Боли в поясничном отделе беспокоят в течение нескольких лет, за медицинской помощью не обращался. На МРТ от 2013 года остеохондроз поясничного отдела позвоночника, протрузии дисков L4-L5. За две недели до обращения – падение на ягодицы. После падения отмечал усиление болей в поясничном отделе, появление головных болей. Последние несколько лет работает вахтовым методом, работа преимущественно сидячая, на работе частые стрессовые ситуации. При осмотре обнаружена дисфункции поясничных позвонков, дисфункция крестцово-копчикового сочленения, напряжение связок в крестцово-копчиковой зоне, спазм грудобрюшной диафрагмы.

Падение с высоты несколько лет назад явилось причиной возникновения последующих нарушений на уровне пояснично-крестцового отдела позвоночника. Это вызвало неравномерное распределение нагрузки на позвоночник и перегрузку поясничного отдела. Травма, полученная за две недели до приёма, стала причиной декомпенсации и обострения болей. Хронический стресс вызвал спазм грудобрюшной диафрагмы, что также усилило перегрузку поясничного отдела позвоночника.

При отсутствии лечения – усиление болей, появление межпозвонковых грыж, нарушение функций органов брюшной полости.

Применялись остеопатические техники - работа с поясничным отделом позвоночника, копчиком, связками крестцово-копчиковой зоны, диафрагмой.