09.11.2015

Боли в сердце

Лечение проводила остеопат Соснина Татьяна Юрьевна

октябрь 2014

Боли в области сердца, не проходящие после приёма лекарственных препаратов, при сохранении нормальных показателей ЭКГ.

Жалоб нет, боли прошли

Боли беспокоят в течение нескольких лет, начались после большой стрессовой ситуации. На приёме при расспросе пациента выявлено, что около 20 лет назад перенёс серьёзную травму (падение с высоты), в результате чего получил перелом костей стоп. Спустя некоторое время начала формироваться деформация грудины на уровне второго ребра. При осмотре выявлена выступающая вперёд деформация грудины, значительное ограничение подвижности грудины при дыхании, отсутствие подвижности при дыхании вторых рёбер с обеих сторон. Компрессия грудино-ключичных суставов с обеих сторон.

Не выявленное травматическое поражение грудины, приведшее к её деформации и ограничению подвижности грудины и вторых рёбер.

При отсутствии лечения – сохранение болей со значительным ухудшением качества жизни.

Проводилось остеопатическое лечение и дыхательная гимнастика. В результате лечения удалось улучшить подвижность при дыхании грудины и вторых рёбер, убрать компрессию грудино-ключичных суставов, исчезли боли в области сердца. Пациент получил рекомендации для регулярного выполнения дыхательной гимнастики для предупреждения рецедива (боли в области сердца).