29.06.2016

Боли в шейно-грудном отделе позвоночника

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

Апрель 2016

Жалобы на боли в области шейно-грудного перехода, головные боли и головокружения, быструю утомляемость, онемение рук.

Жалоб нет.

Вышеуказанные жалобы появились после полученной травмы в декабре 2015 года (занятия спортом). При осмотре выявлено смещение второго грудного позвонка, подвывих С1 влево, краниосакральный асинхронизм, компрессия костей черепа, внутрикостное повреждение крестца.

Травма, полученная при занятиях спортом, вызвала смещение второго грудного позвонка, что привело к появлению болей в области шейно-грудного перехода, и онемению рук. За несколько месяцев организм с адаптировался к полученной травме, в результате чего, произошло смещение С1 и С3. Это вызвало изменение тонуса мышц шеи, появление головных болей и головокружений. Смещение второго грудного позвонка повлияло на подвижность твёрдой мозговой оболочке в этом сегменте, что вызвало появление краниосакрального асинхронизма, компрессию черепа. Это провоцирует усиление головных болей, вялость и быструю утомляемость.

При отсутствие лечения - прогрессирование болей, головокружений, ухудшение качества жизни.

Было проведено пять остеопатических сеансов, курс лечебного массажа, рекомендована ЛФК. После первого сеанса онемение рук прошло, боли в области шейно-грудного перехода значительно уменьшились, головокружения не беспокоят. После курса лечения – значительное улучшение самочувствия жалоб нет. Даны рекомендации по физической нагрузке.