Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

26.08.2016

Боли в спине (24 года)

Боли в спине (24 года)

Июнь 2016

На боли в спине, отдающие в левую руку, головные боли, тошноту, изжогу, боли в животе.

Жалоб нет

С подросткового возраста - нарушение осанки (сутулость), с этого же времени периодически появляются боли в грудном отделе позвоночника, головные боли. С детства до настоящего времени частые ОРЗ, в 10-летнем возрасте перенесла пневмонию. При осмотре обнаружено изменение физиологических изгибов позвоночника (усиление грудного кифоза), плосковальгусная установка стоп, признаки дисфункции позвонков шейного и верхне-грудного отделов позвоночника, признаки внутрикостного повреждения крестца и грудины, дисфункция грудобрюшной диафрагмы, желудка (в анамнезе хронических гастрит), зона фиксации в медиастинальной плевре. На МРТ - небольшие дорсальные протрузии позвонков грудного отдела.

Частые воспалительные процессы в органах дыхания вызвали хроническую перегрузку позвонков грудного отдела и, как следствие, сформировалось нарушение осанки. Хронический гастрит, напряжение грудобрюшной диафрагмы также сопровождалось формированием дисфункций позвонков грудного и поясничного отделов. Внутрикостное повреждение крестца привело к ограничению его подвижности и также стало дополнительным фактором перегрузки позвоночника. Любое изменение осанки сопровождается смещением общего центра тяжести тела, и вследствие этого изменяется установка стоп.

При отсутствии лечения в подобных ситуациях наблюдается раннее развитие остеохондроза, прогрессирование болей, появление признаков повреждения нервных корешков и другой симптоматики.

Проведено четыре остеопатических сеанса, после второго сеанса отмечается значительное улучшение самочувствия, боли в спине не беспокоят. После четвертого сеанса жалоб нет. Рекомендовано ношение корректирующих стелек. Пациент переведен в режим наблюдения с явкой на контрольный осмотр один раз в два месяца.