19.10.2015

Боли в животе

Боли в животе

Марина. 23.10.2015

От всей нашей семьи выражаю огромную благодарность врачу-остеопату Качур Ирине Борисовне! Двое моих сыновей, 6 и 13 лет, проходили лечение у Ирины Борисовны с октября 2014 года. В Клинику пришли с жалобами на частые и сильные головные боли у старшего сына; младший ребенок наблюдался у гастроэнтеролога, с рождения у него были боли в животе, приступы рвоты. Вижу положительный результат по всем проблемам со здоровьем у моих детей, также улучшилось их психо-эмоциональное состояние; остались в прошлом частые простудные заболевания. Считаю, что Ирина Борисовна - врач по-призванию, ведь желание помогать людям у неё идёт от всего сердца, и кроме огромного профессионализма она сочетает лучшие человеческие качества: любовь к людям, доброту, отзывчивость, интеллигентность. Спасибо Вам огромное!

октябрь 2014

5 лет (младший сын)

Боли в животе, частые рвоты, ОРЗ, поносы, нарушение осанки

Жалоб нет, стул нормализовался, перестал болеть ОРЗ, жалоб нет

С рождения наблюдается у гастроэнтеролога по поводу дисбактериоза кишечника, дискинезии желчевыводящих путей, ежегодно получает курсы лечения. Когда стал посещать детсад, начались частые ОРЗ. При осмотре выявлены признаки нарушения функции печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, толстого и тонкого кишечника. Кроме того имелись остаточные явления родовой травмы (внутрикостные повреждения затылочной и правой височной кости, компрессия швов основания черепа). Нарушения осанки.

Врождённая недостаточность функции ЖКТ привела к формированию таких хронических проблем с пищеварением, персистирующему нарушению моторики желчевыводящих путей и кишечника. На этом фоне возникло снижение иммунитета, что в дальнейшем привело к частым ОРЗ. Хронические проблемы с ЖКТ сопровождались рефлекторным снижением тонуса мышц передней брюшной стенки, из-за этого возникло нарушение осанки.

При отсутствии лечения проблемы с пищеварением могут прогрессировать, в дальнейшем разовьётся недостаточность функции пищеварения, недостаточность иммунитета может усугубляться, вплоть до возникновения таких заболеваний как бронхиальная астма, ЛОР-заболевания и др. Нарушения осанки, если их не лечить, приведут к хроническим заболеваниям позвоночника, таза и др.

Проведено 6 остеопатических сеансов. Самочувствие ребёнка улучшилось, боли в животе не беспокоят, осанка в норме, ОРЗ не болеет.

Отзыв к истории выздоровления опубликован с письменного согласия пациента, в соответствии с ФЗ №323, ст.13, часть 3.