Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

26.05.2016

Эрозивный гастродуоденит

Эрозивный гастродуоденит

Лечение проводила иглорефлексотерапевт, к.м.н. Зимнухова Светлана Ивановна

Октябрь 2014

На боль в верхней области живота

Прекращение болей в животе, нормализация слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки по данным фиброгастродуоденоскопии.

Указанные жалобы отмечались у пациентки в течение нескольких месяцев. Ей проводилось традиционное гастроэнтерологическое обследование. По данным фиброгастродуоденоскопии у неё был выявлен эрозивный гастродуоденит. В течение трех месяцев пациентке проводилось лечение медикаментозными препаратами внутрь, боли в животе не прекращались. При обследовании пациентки методом Акабане были выявлены нарушения в меридианах желудка, поджелудочной железы, тонкого кишечника и толстого кишечника.

Боли в желудке возникают вследствие блокировки энергии желудка, что может быть следствием погрешностей в питании и нервно-психическом перевозбуждении.

При отсутствии или неэффективности лечения возможно развитие язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки.

Было проведено 10 сеансов рефлексотерапии с интервалом через день. Применялись следующие методики: корпоральная иглорефлексотерапия, прогревание точек полынными сигарами, точечный массаж, ухоиглотерапия, инъекционная рефлексотерапия. После окончания курса лечения жалобы у пациентки прекратились. Ей был рекомендован повторный курс лечения через 2 недели. Пациентка обратилась повторно в клинику через 2 недели, ухудшения состояния у нее не отмечалось, жалоб не было. Второй курс лечения был проведен в количестве семи сеансов. Через 2 месяца после окончания второго курса лечения пациентка была вновь осмотрена. Жалоб у нее не было. По данным фиброгастродуоденоскопии, отмечалась нормализация слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки.