Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

05.07.2016

Головные боли (6 лет)

Головные боли (6 лет)

Апрель 2016

На головные боли, почти ежедневные, чаще возникают после нагрузок, при перемене погоды, быстрая утомляемость.

Головные боли беспокоят редко, нагрузки переносит хорошо.

Головные боли, беспокоят в течение 1,5 – 2 лет, за последние полгода участились. Ребёнок родился путём кесарева сечения, рос и развивался по возрасту. Посещает детский сад и спортивную секцию (футбол). Неоднократные падения, ушибы головы. При осмотре – признаки множественных дисфункций швов черепа, ротационный подвывих первого шейного позвонка, дисфункция крестцово-копчиковой зоны.

Множественные дисфункции черепных швов приводят к фиксации и повышенному натяжению твёрдой мозговой оболочки, вследствие чего, снижается порог болевой чувствительности и головные боли возникают даже при незначительном усилении её натяжении.

При отсутствии лечения приводит к снижению качества жизни – пониженный фон настроения, снижена толерантность к нагрузкам и т.д. Кроме того, в дальнейшем может развиться вегетососудистая дистония, нарушение осанки и др.

Проведено 5 остеопатических сеансов, после второго сеанса отмечено значительное улучшение самочувствия, к моменту окончания курса лечения головные боли беспокоят редко, нагрузки переносит хорошо. Рекомендована явка на контрольный осмотр через 2 месяца.