+7(846)300-43-27

Головные боли (62 года)

Август 2017

62 года

На головные боли почти ежедневно, частые головокружения, шум в ушах.

Шум в ушах не беспокоит, головные боли не чаще одного раза в месяц.

Жалобы появились более десяти лет назад, при обследовании на МРТ признаки остеохондроза шейного отдела, грыжа дисков С4\С5, С5\С6. При осмотре: дисфункции позвонков шейного и верхне-грудного отделов позвоночника, множественные дисфункции швов черепа.

Остеохондроз шейного отдела позвоночника сопровождается хроническим напряжением шейных и подзатылочных мышц; на этом фоне формируются не только стойкие дисфункции швов черепа, но и образуются патологические фиксации твёрдой мозговой оболочки, изменение тонуса сосудов головного мозга, что и приводит к появлению такой симптоматики, как головные боли, шум в ушах и т.д.

В подобных случаях заметно снижается качество жизни, падает работоспособность, при отсутствии адекватного лечения в дальнейшем существующие симптомы будут прогрессировать, могут возникнуть признаки нарушения кровообращения головного мозга.

Было проведено шесть остеопатических сеансов. Уже после первого сеанса отмечена положительная динамика: улучшился сон, уменьшился шум в ушах. После второго сеанса головные боли стали намного реже. В настоящее время пациент находится в режиме динамического наблюдения с контрольными осмотрами один раз в два месяца.