Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

07.09.2016

Головные боли (7 лет)

Головные боли (7 лет)

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

Июль 2016

На головные боли сопровождающиеся тошнотой, нарушение осанки, нарушение звукопроизношения.

Головные боли не беспокоят, осанка улучшилась.

Головные боли беспокоят с 2014 года, наблюдались у невролога, получали медикаментозное лечение, физпроцедуры, отмечали кратковременное улучшение. ЭЭГ – без патологий, МРТ головного мозга органической патологии не выявлено. Получают лечение у стоматолога по поводу нарушения прикуса (внешняя фиксация с коррекцией один раз в неделю). В анамнезе роды стремительные, кефалогематома теменной области. При осмотре выявлено нарушение осанки, правое плечо выше левого на 3 сантиметра, дисфункция С2, соматическая дисфункция крестца (вторично), смещение костей черепа (правосторонняя торсия), дисфункция нижней челюсти.

Смещение второго шейного позвонка (С2 ) спровоцировало нарушение осанки и дисфункцию крестца (компенсаторная подстройка позвоночника), смещение костей черепа (правосторонняя торсия) вызвало нарушение подвижности твёрдой мозговой оболочки и, вместе со смещением, С2 спровоцировало нарушение кровоснабжения головного мозга. Ношение внешних фиксаторов на челюсти вызвало нарушение подвижности нижней челюсти и спровоцировало появление головных болей. Еженедельная коррекция – усиливает компрессию костей черепа, что провоцирует усиление головных болей. Нарушение звукопроизношения связано с неправильным прикусом.

При отсутствии лечения – возникновение сколиоза, появление болей в грудном и поясничном отделах, усиление головных болей, появление головокружений и т.д.

Было проведено пять остеопатических сеансов, курс лечебного массажа, даны рекомендации по ЛФК, лечение проводилось совместно со стоматологом. После третьего сеанса осанка улучшилась, после пятого сеанса головные боли не беспокоят. Рекомендовано продолжать лечение у стоматолога с остеопатической коррекция один раз в две недели (устранение компрессии).