26.08.2017

Головные боли в височной области

Лечение проводила иглорефлексотерапевт, к.м.н. Зимнухова Светлана Ивановна

Май 2017

На ежедневные сильные головные боли в височной области

Полное прекращение головных болей

Причину головных болей выявить не удалось. Пациентка обследована неврологом. Органические заболевания головного мозга были исключены. Пациентка в течение нескольких месяцев лечилась ноотропными препаратами и препаратами, улучшающими мозговое кровообращение. Головные боли сохранялись. При исследовании меридианов методом Акабане у пациентки было выявлено нарушение энергии в меридиане желчного пузыря.

Воздействие холода и ветра привело к блокированию участков меридиана желчного пузыря в височной области головы. При этом циркуляция энергии в этом меридиане оказалась недостаточной.

При отсутствии или неэффективности лечения может произойти хронизация головных болей.

Было проведено 10 сеансов рефлексотерапии с интервалом через день. Применялись следующие методики: корпоральная иглорефлексотерапия, прогревание точек полынными сигарами, точечный массаж, инъекционная рефлексотерапия на меридиане желчного пузыря. В течение первых шести сеансов рефлексотерапии головные боли у пациентки сохранялись. После седьмого сеанса головные боли прекратились.