28.10.2015

Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы

Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы

Алексей. 01.10.2015

По роду работы приходится по 7-8 часов работать за компьютером, последние годы заметил, что после 3-4 часов работы, поднимается внутричерепное давление, голова начинает сильно болеть, притупляется внимание, снижается работоспособность. Изменение атмосферного давления, вспышки на солнце - ощущал их раньше, чем информация о них появлялась в новостях. Также, помимо давления и головных болей, меня уже много лет беспокоила шея, поясница, изжога, боли в области сердца.

Так как лечу детей у остеопата Ирины Борисовны Качур и результатом их лечения очень доволен, решил и сам записаться. Уже со второго приёма почувствовал значительное облегчение с давлением, после пятого - забыл что это такое совсем! Также, не ощущаю ни проблем с шеей, ни с поясницей, ни других. Жалею, что раньше не знал, что есть такой доктор, который может так многосторонне помочь. Благодарен Ирине Борисовне, она реально творит чудеса. Доктор очень опытная, добрая, открытая, очень детально все объясняет. Спасибо вам большое!!!

февраль 2015

Неприятные ощущения под ложечкой, изжога, боли в области сердца

Жалоб нет

Жалобы появились в течение нескольких лет, за медицинской помощью не обращался, лечение не получал. При осмотре были обнаружены признаки гастрита, дисфункция грудо-брюшной диафрагмы, признаки ГПОД.

На фоне частых стрессовых ситуаций у пациента развился хронический спазм грудо-брюшной диафрагмы с нарушением нормальной функции её пищеводного сфинктера. Кроме того, частые стрессы и неправильный режим питания спровоцировали развитие гастрита.

При отсутствии лечения в дальнейшем могли появиться признаки нарушения функции и других отделов пищеварительного тракта: кишечника, желчного пузыря, поджелудочной железы и др., что потребовало бы длительного медикаментозного лечения.

Было проведено 5 остеопатических сеансов: работа с диафрагмой, органами брюшной полости и средостения и др.

Отзыв к истории выздоровления опубликован с письменного согласия пациента, в соответствии с ФЗ №323, ст.13, часть 3.