18.09.2015

Кокцигодиния

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

март 2014

Боли в области копчика и половых органов, жжение, болезненные половые акты, снижение либидо, трудно сидеть более 15 минут, боли начались свыше года назад и прогрессировали. Гинекологическое лечение эффекта не дало.

Исчезновение болей, общее улучшение самочувствия, полное восстановление работоспособности, улучшение качества жизни.

При обследовании пациентки выявлено нарушение подвижности в области крестцово-копчикового сочленения, дисфункция на уровне связочного аппарата малого таза, выраженное ассиметричное напряжение мышц тазового дна, нестабильность пятого поясничного позвонка (L5-S1). Это вызвало ассиметричные боли в области половых органов, корешковую компрессию нервных окончаний, что провоцирует изменения чувствительности половых органов пациентки (болезненные половые акты), и провоцирует отсутствие либидо.

Изменения в организме пациентки могли быть спровоцированы травмой (падение), несбалансированная нагрузка на поясничный отдел позвоночника (подъем тяжестей), перегрузки в занятиях спортом.

При отсутствии лечения – прогрессирование заболеваний, усиление болей, ухудшение самочувствия, значительное ухудшение качества жизни.

Применялись остеопатические техники коррекции выявленных нарушений, Лечебный массаж и ЛФК