18.11.2015

Лямблиоз

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

апрель 2015

Нарушение пищеварения, боли в животе, запоры, частые головные боли

Нормализация стула, исчезновение болей в животе, головные боли не беспокоят

По результатам УЗИ органов брюшной полости выявлены дискинезия желчевыводящих путей, перегиб шейки желчного пузыря. При осмотре выявлено: болезненность в проекции желчного пузыря, ограничение подвижности желчного пузыря, дисфункция илеоцекального клапана, дисфункция сигмовидной кишки, мембранозная компрессия черепа.

Нарушение работы желчного пузыря привело к ухудшению перистальтики кишечника, в связи с этим возникает замедление прохождения пищевого комка и каловых масс по всем отделам кишечника. Это спровоцировало возникновение периодических запоров. Пациент был направлен на консультацию к гастроэнтерологу, по результатам обследования был выявлен лямблиоз. Вследствие хронической интоксикации, спровоцированной лямблиозом, возникли головные боли.

При отсутствии лечения - ухудшение состояния, стойкий запор, усиление головных болей, возникновение желчекаменной болезни.

Лечение проводилось совместно с гастроэнтерологом, остеопатическая работа велась с органами брюшной полости: мобилизация желчного пузыря, работа с кишечником, устранение мембранозной компрессии черепа.