09.11.2015

Мигрень

Лечение проводил остеопат Ерышев Александр Александрович

июнь 2015

Частые интенсивные боли в правой половине головы, колебание артериального давления, частый шум в ушах, тяжесть в голове по утрам

Артериальное давление стабилизировалось, головные боли прошли, шум в ушах не беспокоит.

На УЗДГ БЦС обнаружился дефицит кровотоков по позвоночным артериям, на рентгеновских снимках шейного отдела позвоночника обнаружены нестабильность 2,3,4 шейных позвонков, ротационный подвывих первого шейного позвонка. При суточном мониторинге артериального давления обнаружились стойкие повышения цифр в ночное и утреннее время. При осмотре пациента выявлены повышения сухожильных рефлексов справа (ноги и руки). Умеренно выраженный нистагм, дисфункция шейных позвонков, костей лицевого черепа, ключицы слева, крестца и поясничных позвонков.

Причинами проявления заболеваний явились последствия родовой патологии, травматизм, приобретённый в течение жизни, малоподвижный образ жизни.

При отсутствии лечения в дальнейшем у пациента могут расти цифры артериального давления, что может потребовать большей дозировки лекарственных препаратов и несёт риски возникновения инсульта, инфаркта.

Проводилось 6 сеансов, применялись остеопатические техники, корректировались дисфункции шейного отдела позвоночника, костей черепа, дисфункции диафрагмы, дисфункции верхнего плечевого пояса.