Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

20.05.2016

Нарушение осанки (17 лет)

Нарушение осанки (17 лет)

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

Апрель 2016

На головокружения, головные боли в течение нескольких лет.

Головокружения и головные боли не беспокоят.

С 12 лет беспокоят периодические головные боли, в течение последней недели отмечает ежедневные головные боли с головокружением. Занимается художественной гимнастикой. При осмотре выявлено нарушение осанки, дисфункция третьего шейного позвонка (С3, травматический характер), ограничение подвижности левой височной кости (в результате травмы).

В возрасте 11-12 лет началось формирование нарушения осанки, что в свою очередь вызвало смещение третьего шейного позвонка (компенсаторный механизм), профессиональные занятия спортом спровоцировали стойкую фиксацию этого смещения (травмы). Смещение третьего шейного позвонка нарушило кровоток по позвоночным артериям, что в совокупности с ограничением подвижности левой височной кости вызвало появление и усиление головных болей, а также появление вестибулярных нарушений (головокружений).

При отсутствии лечения – прогрессирование головных болей и головокружений, формирование фиксированного сколиоза.

Проводилось три остеопатических сеанса коррекция нарушения осанки, устранение дисфункции третьего шейного позвонка, восстановление нормальной подвижности костей черепа, улучшение ликвородинамики. Дополнительно были назначены лечебный массаж и ЛФК. После первого сеанса – исчезли головокружения, головные боли уменьшились. По окончании лечения жалоб нет. Рекомендована явка на контрольный осмотр через 1 месяц.