24.11.2015

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

декабрь 2013

43 года

Недержание мочи при чихании, кашле, физической нагрузке, в течение восьми лет, проблемы появились после родов.

Жалоб нет, недержание мочи не беспокоит.

Пациентка обследована урологом, патологий не выявлено. При осмотре выявлено опущение передней стенки влагалища, ограничение подвижности мышц тазового дна, дисфункция связочного аппарата мочевого пузыря, соматическая дисфункция крестца, дисфункция копчика.

В данном случае после тяжёлых родов возникло опущение передней стенки влагалища. Это вызывает изменение положение мочеиспускательного канала относительно мочевого пузыря, хроническое перенапряжение мышц тазового дна, связок мочевого пузыря. Это приводит к подтеканию мочи при повышении давления брюшной полости (что и происходило при чихании, кашле и физической нагрузке). Дисфункция крестца и копчика провоцировала ухудшение ситуации.

При отсутствии лечения прогрессирование недержания мочи, появление болей внизу живота в поясничной области. Это является фактором риска возникновения воспалительных заболеваний органов малого таза (уретра, мочевой пузырь, наружные половые органы).

Проводилась остеопатическая коррекция выявленных нарушений, была назначена лечебная гимнастика.