Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

20.05.2016

Остеохондроз шейного отдела позвоночника (40 лет)

Остеохондроз шейного отдела позвоночника (40 лет)

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

Апрель 2016

На помутнение в глазах при наклоне головы, онемение рук, периодические боли в шейном и грудном отделах позвоночника, запоры.

Помутнения в глазах при наклоне головы исчезли, онемения рук прошли, боли в шейном и грудном отделах не беспокоят, стул нормализовался.

20 лет назад получено сотрясение головного мозга (падение с мотоцикла). После родов (15 лет назад) появился хронический геморрой, запоры. В тот же период появился варикоз вен нижних конечностей. Несколько лет назад на отдыхе получена травма шейного отдела позвоночника. При осмотре выявлен функциональный блок второго шейного позвонка (травматический), дисфункция шейно-грудного перехода, нарушение осанки, внутрикостное повреждение крестца, смещение костей черепа (латеральный стрейн), ограничение подвижности толстого кишечника (нисходящей ободочной и сигмовидной кишки), нарушение подвижности желчного пузыря. Рекомендовано УЗИ органов брюшной полости с определением функции желчного пузыря. Результаты УЗИ – признаки хронического холецистита, ДЖВП по гипокинетическому типу.

Падение с мотоцикла сопровождалось получением травмы головы со смещением костей черепа. Во время сложных родов возникла фиксация крестца и его внутрикостного повреждения, это вызвало смещение костей таза, ухудшение кровотока в тазовом регионе, что явилось пусковым моментом возникновения хронического геморроя и варикозной болезни. Травма С2 полученная несколько лет назад на отдыхе, спровоцировала ухудшение кровотока в шейном отделе позвоночника, что вызвало появление сосудистых нарушений (помутнение в глазах при наклоне головы). В сочетании с дисфункцией шейно-грудного перехода вызвало изменение чувствительности пальцев рук (онемение). Несбалансированное питание и генетическая предрасположенность привели к нарушению функции желудочно-кишечного тракта, возникновению хронического холецистита и вялой моторике кишечника. Что явилось причиной появления запоров.

При отсутствии лечения – появление вестибулярных нарушений, прогрессирование онемения конечностей, нарушение обменных процессов, прогрессирование варикоза и геморроя, образование камней в желчном пузыре.

Было проведено пять остеопатических сеансов. Проводилась работа с шейным отделом позвоночника, шейно-грудным переходом, крестцом, костями черепа, органами брюшной полости. После первого сеанса нормализовался стул. После второго сеанса помутнение в глазах уменьшилось, онемение рук прекратилось. По окончанию лечения стул нормализовался, боли в области шеи прекратились, жалоб на помутнение в глазах и онемение рук нет.