12.01.2016

Остеохондроз шейного отдела позвоночника (68 лет)

Остеохондроз шейного отдела позвоночника (68 лет)

Лечение проводил мануальный терапевт Михнов Григорий Илларионович

февраль 2015

Шум в ушах, головные боли, быстрая утомляемость, чувство онемения и покалывание в руках.

Шум в ушах прекратился, онемение в руках прошло, самочувствие и работоспособность улучшились.

При осмотре были выявлены множественные дисфункции позвонков шейного отдела, компрессия швов черепа и напряжение мозговых оболочек. На рентгеновском снимке признаки остеохондроза шейного отдела позвоночника.

Хроническое дегенеративное поражение позвоночника привело к постоянному напряжению в окружающих мягких тканях со сдавлением сосудисто-нервного пучка. Кроме того, хроническая дисфункция швов черепа и напряжение мозговых оболочек привели к перераздражению слухового нерва и появлению ощущения шума. Атеросклероз сосудов головного мозга стал предрасполагающим фактором для появления вышеописанных жалоб.

При отсутствии лечения – усиление чувства шума в ушах, ещё большее снижение работоспособности, ухудшение качества жизни с возможным снижением слуха в дальнейшем.

Применялись остеопатические методики лечения. После третьего сеанса отмечено улучшение – уменьшился шум в ушах, прошло онемение рук. По окончании курса – шум не беспокоит, работоспособность повысилась, жалоб нет.