25.01.2017

Панические атаки (63 года)

Панические атаки (63 года)

Сентябрь 2016

5 сеансов

63 года

Частые перепады настроения, плаксивость, приступы тревоги, страха, чувство сдавления в грудной клетке, одышка, запоры, боли в животе, головные боли, колебания артериального давления.

Приступы тревоги и страха прекратились, общее самочувствие намного лучше.

Четыре года назад, была прооперирована по поводу стеноза гортани. Незадолго до операции испытала сильный стресс. При осмотре выявлены выраженная одышка, спазм грудобрюшной и тазовой диафрагм, дисфункции связок перикарда, признаки хронического гастрита, нарушения желчеотделения и моторики кишечника, множественные дисфункции черепных швов, позвонков шейного и поясничного отделов позвоночника.

После операции развился рубцовый стеноз гортани, что привело к хроническому нарушению дыхания, неадекватной нагрузке на дыхательные мышцы, хроническому спазму диафрагмы. Перенесённый стресс и стойкие нарушения дыхания явились фоном для возникновения вышеописанных эмоциональных состояний.

При отсутствии лечения подобные эмоциональные проблемы чреваты не только резким ухудшением качества жизни; у людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы (гипертоническая болезнь, атеросклероз и т.д.) на фоне отрицательных эмоций резко повышается вероятность возникновения опасных для жизни осложнений (инфаркт, инсульт и др.)

Проведено пять остеопатических сеансов. Уже после первого сеанса пациентка почувствовала облегчение, стала намного спокойнее, приступы страха прекратились, одышка уменьшилась. После пятого сеанса состояние стабилизировалось; пациентка переведена в режим диспансерного наблюдения с контрольными осмотрами один раз в месяц.