23.11.2015

Последствия родовой травмы (13 лет)

Последствия родовой травмы (13 лет)

Лечение проводил мануальный терапевт Михнов Григорий Илларионович

июнь 2015

Частые головные боли, навязчивые движения

После третьего приёма головные боли прекратились, интенсивность навязчивых движений уменьшилась.

До обращения в Клинику доктора Коваленко, пациент неоднократно обращался к педиатру, неврологу. Проходил курсы медикаментозной терапии, без заметного улучшения. При обследованиях органические патологии не выявлены. Головные боли беспокоили более трёх лет, с периодичностью от трёх до шести раз в неделю, практически не купировались медикаментозно. При обследовании выявлено нарушение осанки, последствия родовой травмы, внутрикостные повреждения височной и затылочной костей, а также костей лицевого черепа.

Последствия родовой травмы привели к компрессии костей черепа, с последующим напряжением мозговых оболочек. Психоэмоциональная лабильность, частые стрессовые ситуации спровоцировали формирование хронического спазма грудо-брюшной диафрагмы и постоянных фасциальных напряжений в грудной клетке, что в свою очередь явилось причиной навязчивых движений мимической мускулатуры.

При отсутствии лечения нарушение осанки приводит к развитию дегенеративных нарушений в позвоночнике. А, длительно существующие проблемы в швах черепа и нарушение подвижности твёрдой мозговой оболочки чревато появлением самых разнообразных жалоб (головные боли, головокружения, шум в голове и т.д.), и повышением риска развития различных сосудистых осложнений.

В результате остеопатического лечения, головные боли прекратились, интенсивность навязчивых движений значительно уменьшилась.