12.01.2016

Последствия родовой травмы(3 года)

Последствия родовой травмы(3 года)

Лечение проводила остеопат Устина Маргарита Сергеевна

сентябрь 2015

3 года

На периодические головные боли, метеочувствительность, плохой сон.

Головные боли не беспокоят

Головные боли беспокоят в течение нескольких месяцев, Боли появляются ближе к вечеру, при перемене погоды, после физической активности (игр). Консультированы неврологом, медикаментозное лечение не проходили. ДГПА на начало сентября 2015 – умеренный спазм правой и левой позвоночных артерий. В анамнезе роды первые, самопроизвольные, срочные, осложнены однократным обвитием пуповины вокруг шеи, внутриутробной гипоксией. При осмотре выявлена дисфункции C1-C2 (первого шейного позвонка), компрессия черепа, дисфункция сфено-базилярного синхондроза(латеральный стрейн).

Роды были осложнены обвитием пуповины, вследствие сдавления петлёй пуповины шейного отдела позвоночника, при прохождении через родовые пути произошло смещение первого и второго шейных позвонков. Это вызвало нарушение прямолинейности хода позвоночных артерий на уровне этих позвонков и спровоцировало ухудшение кровотока, что вызывает гипоксию головного мозга, и появление головных болей при активных играх и изменении погоды.

При отсутствии лечения - усиление головных болей, появление головокружения, быстрая утомляемость, появление болей в шее и в дальнейшем формирование протрузий и грыж в шейном отдел позвоночника, нарушение осанки.

Проведено пять остеопатических сеансов, проводилась работа с шейным отделом позвоночника, костями черепа. Уже после первого сеанса ребёнок стал лучше спать, меньше жаловаться на головные боли. После пятого сеанса боли полностью прекратились, ребёнок активный, подвижный. Повторная ДГПА с положительной динамикой, спазм позвоночных артерий не выявлен.