10.11.2015

Повышенное артериальное давление

Лечение проводила иглорефлексотерапевт Зимнухова Светлана Ивановна

февраль 2014

Плохое самочувствие, повышение артериального давления (до 150\90), головокружения, головная боль, ощущения беспокойства и тревоги

Нормализация артериального давления, нормализация самочувствия, исчезновение головных болей и головокружения, улучшение настроения

Указанные жалобы отмечались в течение последних двух лет, в связи с чем обращалась за медицинской помощью, прошла полное медицинское обследование, получала медикаментозное лечение, назначенное кардиологом и неврологом, эффекта от лечения у себя не отмечала. При осмотре было выявлено артериальное давление 140/85 мм рт.ст., избыточная масса тела, признаки остеохондроза шейного и пояснично-крестцового отделов позвоночника, признаки хронического гастрита и хронического панкреатита. В биохимическом анализе крови – повышение уровня холестерина, тенденция к повышению уровня сахара.

В течение последних двух лет у пациентки было несколько ситуаций «острого горя» и стрессовых ситуаций, что привело к формированию хронического психоэмоционального напряжения с нарушением функционирования многих систем органов.

При отсутствии лечения в дальнейшем могло развиться осложнение гипертонической болезни сердца в форме инсульта, нарушения в ЖКТ могли привести к формированию язвенной болезни желудка, могли сформироваться нарушения в гормональной системе и др.

Перед началом лечения проводилась диагностика состояния меридианов пациентки, после чего составлялся рецепт иглотерапевтического воздействия, который корректировался перед началом каждого последующего сеанса, в зависимости от изменения состояния меридианов.