05.09.2016

Приступы сердцебиения (46 лет)

Приступы сердцебиения (46 лет)

Февраль 2016

На приступы сердцебиения (провоцируются приёмами пищи), слабость, головные боли, боли в животе.

Приступы сердцебиения не беспокоят, головные боли уменьшились, боли в животе возникают редко.

Жалобы в течение нескольких лет. Наблюдается по поводу хронического гастрита. На МРТ признаки остеохондроза шейного и поясничного отделов II степени. При осмотре признаки дисфункции желудка, тонкого кишечника, спазм грудо-брюшной диафрагмы, множественные дисфункции швов черепа.

Хроническое заболевание желудка сопровождалось дисфункцией грудо-брюшной диафрагмы и стойким напряжением фасциального комплекса средостения, что и привело к возникновению приступов сердцебиений. Остеохондроз шейного отдела, дисфункции черепных швов приводят к повышенному напряжению шейных мышц, формированию фиксаций мозговой оболочки, что клинически проявляются частыми головными болями.

При отсутствии лечения подобная ситуация, помимо заметного снижения качества жизни, может в дальнейшем привести к другим осложнениям. Дисфункция грудо-брюшной диафрагмы сопровождается снижением её дыхательной экскурсии, что неизбежно отражается на состоянии органов и грудной, и брюшной полости. В дальнейшем может возникнуть нарушение кровоснабжения сердца, появление новых жалоб со стороны органов пищеварения и др.

Проведено семь остеопатических сеансов с интервалом 1- 4 недели. После третьего сеанса заметное улучшение самочувствия, после седьмого сеанса состояние стабильное, приступы сердцебиения прекратились, головные боли и боли в животе беспокоят редко.