10.11.2015

Синдром вегетативной дистонии

Лечение проводила иглорефлексотерапевт Зимнухова Светлана Ивановна

февраль 2014

Падения при ходьбе без потери сознания, пониженное настроение, необъяснимые страхи, тревожность

падения прекратились, походка стала уверенной, страхи исчезли, настроение нормализовалось.

Указанные жалобы отмечались в течение нескольких месяцев, в связи с чем пациентка проходила полное обследование и лечение в неврологическом отделении, дважды, но падения продолжались. Органической патологии головного мозга не было выявлено, установлен диагноз вегетативной дистонии. Врач порекомендовал лечение у иглорефлексотерапевта. При осмотре пациентка не могла самостоятельно ходить, только при поддержке. Было выявлено повышение артериального давления (до 140/80 мм рт.ст.), повышенная чувствительность кожи к надавливанию, по данным КИГ – повышение тонуса симпатического отдела вегетативной нервной системы.

Причиной обострения синдрома вегетативной дистонии (что проявилось падениями и другими жалобами) явилось хроническое психоэмоциональное напряжение пациентки.

При отсутствии лечения могла сформироваться гипертоническая болезнь и ишемическая болезнь сердца.

Перед началом лечения проводилась диагностика состояния меридианов пациентки, после чего составлялся рецепт иглотерапевтического воздействия, который корректировался перед началом каждого последующего сеанса, в зависимости от изменения состояния меридианов.