Артериальная гипертензия, лечения без лекарств в остеопатической клинике

10.08.2016

Тики у ребёнка (5 лет)

Тики у ребёнка (5 лет)

Апрель 2016

На мигательные тики, снижение зрения, частые ОРЗ, запоры.

Тики не беспокоят, стул нормализовался.

Ребёнок от первых стремительных родов, с рождения наблюдался по поводу ППЦНС (перинатальная патология ЦНС). Рос и развивался по возрасту, посещает детсад. Жалобы на тики, снижение зрения появились полтора года назад, склонность к запорам с рождения. При осмотре выявлены признаки родовой травмы (внутрикостного повреждения крестца и затылочной кости, множественные дисфункции швов черепа), дисфункции позвонков грудо-поясничного перехода и шейно-грудного перехода, признаки дискинезии желчевыводящих путей.

В основе тиков лежит нарушение формирования двигательных связей в головном мозге. Большую роль играет наследственная предрасположенность; провоцирующими факторами обычно являются различные заболевания ЦНС, чаще всего травмы и стрессы.

При отсутствии лечения подобные дисфункции в дальнейшем могут приводить к формированию нарушения осанки, головным болям, утомляемости, снижению памяти и др.

Проведено пять остеопатических сеансов, после второго сеанса тики уменьшились, стул почти ежедневный. К моменту окончания курса лечения – жалоб нет. Рекомендована явка на контрольный осмотр через три месяца.