28.10.2015

Вегето-сосудистая дистония

Вегето-сосудистая дистония

Алексей. 01.10.2015

По роду работы приходится по 7-8 часов работать за компьютером, последние годы заметил, что после 3-4 часов работы, поднимается внутричерепное давление, голова начинает сильно болеть, притупляется внимание, снижается работоспособность. Изменение атмосферного давления, вспышки на солнце - ощущал их раньше, чем информация о них появлялась в новостях. Также, помимо давления и головных болей, меня уже много лет беспокоила шея, поясница, изжога, боли в области сердца.

Так как лечу детей у остеопата Ирины Борисовны Качур и результатом их лечения очень доволен, решил и сам записаться. Уже со второго приёма почувствовал значительное облегчение с давлением, после пятого - забыл, что это такое - совсем! Также, не ощущаю ни проблем с шеей, ни с поясницей, ни других. Жалею, что раньше не знал, что есть такой доктор, который может так многосторонне помочь. Благодарен Ирине Борисовне, она реально творит чудеса. Доктор очень опытная, добрая, открытая, очень детально все объясняет. Спасибо вам большое!!!

февраль 2015

После длительной работы за компьютером поднималась тяжесть в голове, шум в голове, покраснение глаз, периодически носовые кровотечения, сильные головные боли, повышение артериального давления.

Жалоб нет

Жалобы беспокоили боле 10 лет. В анамнезе неоднократные черепно-мозговые травмы(сотрясение головного мозга). При обследовании окулистом были обнаружены признаки повышенного внутричерепного давления, признаки ВСД. Систематического лечения пациент не получал. При остеопатическом обследовании были выявлены множественные дисфункции швов черепа, нарушение подвижности твёрдой мозговой оболочки, дисфункция позвонков верхне-шейного отдела, шейно-грудного перехода.

Неоднократные черепно-мозговые травмы привели к формированию стойких дисфункций черепных швов с фиксацией твёрдой мозговой оболочки, что привело к ограничению её свободной подвижности. Поэтому в ситуации повышенного напряжения (длительная работа за компьютером, вынужденная рабочая поза, провоцирующая застой, стрессы и т.д.) возникало излишнее натяжение твёрдой мозговой оболочки с появлением вышеуказанных жалоб.

Осложнения. При отсутствии лечения в дальнейшем могли возникнуть различные осложнения со стороны сосудистой системы вплоть до нарушения мозгового кровообращения.

Проведено 5 остеопатических сеансов, работа со швами черепа, твёрдой мозговой оболочкой, восстановление ликвородинамики, работа с позвоночником.

Отзыв к истории выздоровления опубликован с письменного согласия пациента, в соответствии с ФЗ №323, ст.13, часть 3.