Лечение вегето сосудистой дистонии у детей | Клиника Коваленко

Вегетососудистая дистония 17 лет

Лечение проводила иглорефлексотерапевт, к.м.н. Зимнухова Светлана Ивановна

Апрель 2015

На боли в области сердца.

Прекращение болей в области сердца.

Указанные жалобы отмечались в течение 6 месяцев. Пациент к врачу не обращался, так как боли в области сердца были кратковременными и прекращались самопроизвольно. В течение последнего месяца боли стали более частыми и более продолжительными. При обследовании у кардиолога органическое заболевание сердца было исключено, установлен диагноз вегетососудистой дистонии, рекомендована рефлексотерапия. При исследовании вегетативной регуляции методом кардиоинтервалографии, у пациента была выявлена вегетативная дистония по гиперваготоническому типу. При обследовании пациента методом Акабане, у пациента было выявлено преобладание энергии Инь над энергией Ян.

Дисбаланс энергий Инь и Ян в организме пациента привел к нестабильности в организме, что проявилось болями в грудной клетке в области сердца.

При отсутствии или неэффективности лечения вегетативная дистония может трансформироваться в органическое заболевание.

Было проведено 10 сеансов рефлексотерапии с интервалом через день. Применялись следующие методики: корпоральная иглорефлексотерапия, прогревание точек полынными сигарами, точечный массаж, ухоиглотерапия. К окончанию курса лечения боли в области сердца у пациента прекратились. По данным контрольного исследования по Акабане: энергия Инь в организме пациента уменьшилась, энергия Ян - повысилась. Пациенту был рекомендован повторный курс лечения через 6 месяцев. Пациент осмотрен через 6 месяцев – жалоб на боли в области сердца не было, ухудшения состояния не отмечалось, второй курс лечения не проводился.