01.11.2018

Центр остеопатии доктора Коваленко

Статья опубликована в октябрьском номере журнала Фри Тайм

О центре остеопатии доктора Коваленко нам расскажет его основатель и директор, председатель Самарского областного отделения РОсА, руководитель учебной базы Института Остеопатии Санкт Петербурга, врач остеопат Коваленко Сергей Валентинович

Центр остеопатии доктора Коваленко - это команда профессионалов, сплочённая многолетней дружбой и общими целями. Со многими докторами мы вместе учились остеопатии и работали в других клиниках. Со временем мы сформировались в команду единомышленников и решили открыть клинику, перенеся в нее накопленные знания и опыт, идеи и принципы которые для каждого из нас важны.

Каждый пациент, который попадает к нам на лечение, через некоторое время видит и понимает, что для нас важен комплексный подход к его здоровью, в работе мы используем мягкие и деликатные техники, заботливо ограничиваем применение лекарственных препаратов, включаем собственные ресурсы восстановления организма. Пациент чувствует, что его здоровье находится на первом месте. Он для нас уникален, мы не используем к нему стандартные схемы лечения, и не назначаем лишнего. Мы проводим лечение ровно столько, сколько необходимо, чтобы помочь его организму «включиться» и справиться с болезнью. Это наши принципы. Это принципы Остеопатии. Именно так я и мои доктора работаем уже много лет.

- Остеопатию считают интеллектуальной медициной. Почему?

Остеопат - это знающий врач. В нашей стране, чтобы стать остеопатом нужно минимум шесть лет высшего медицинского образования и четыре года обучения в остеопатической школе. И на этом приобретение знаний только начинается. Остеопатия как новая медицинская наука – находится на этапе активного развития, разрабатываются новые методы и техники лечения, поэтому врач-остеопат непрерывно учится, приобретая передовые знания и опыт. В нашем Центре остеопаты проходят пять-шесть постдипломных семинаров в год. Далеко не каждый готов посвятить столько времени своему образованию, поэтому в душе остеопат – априори исследователь, а по багажу накапливаемых медицинских знаний – настоящий интеллектуал.

В нашей команде работают такие остеопаты как Татьяна Юрьевна Соснина, Александр Александрович Ерышев, Маргарита Сергеевна Устина, Ирина Борисовна Качур и Григорий Илларионович Михнов их имена хорошо известны многим жителям Самарской области и далеко за ее пределами. Также, мы готовим к работе новое поколение остеопатов, это Светлана Ивановна Зимнухова, Анна Анатольевна Антипова, Татьяна Петровна Самороднова, Анна Николаевна Сокова, Василий Александрович Рыжков. Сейчас они проходят обучение в Институте остеопатии Санкт Петербурга, который мы представляем в Самаре, стажируются и работают в нашем Центре.

Чем отличается врач-остеопат от врачей других специальностей?

Основное отличие в подходах к лечению. Врачи большинства известных нам специальностей выявляют заболевание и занимаются его лечением, воздействуя локально там, где болит. Преимущество же остеопата в том, что он ищет причины возникновения заболевания и работает над их устранением, используя свои руки, рассматривая тело человека в целом, со всеми его взаимосвязями. Остеопат – это думающий врач. У него нет шаблонов и схем лечения, он всегда находится в активном поиске причины заболевания или значимых повреждений. Он может при помощи специальных диагностических тестов найти причину болезни, иногда достаточно глубинную, и мягкими безболезненными техниками устранить ее.

С какими заболеваниями обычно обращаются в ваш Центр?

Чаще всего к нам приходят пациенты с заболеваниями позвоночника. Но за последние несколько лет в наш Центр увеличился поток пациентов с ЛОР патологией, гастроэнтерологическими и другими заболеваниями, пациентов от стоматологов, педиатров, неврологов. Традиционно остеопатия применяется при: Остеохондрозе, грыжах дисков и смещении; различных болях в спине, шее, грудной клетке, онемении в конечностях и спазмах мышц; головных и суставных болях; последствиях травм и операций; некоторых ЛОР-заболеваниях; при нарушении прикуса и функциональных нарушениях в стоматологии, различных функциональных нарушениях ЖКТ; нарушениях менструального цикла и бесплодии. Наши методики применяются при сопровождении беременных и подготовке к самому важному событию в жизни женщины – рождению долгожданного малыша, а также помогают устранить последствиях родовых травм и задержку моторного, речевого и психического развития.

Недавно вы открыли филиал на Галактионовской. Расскажите что это за место?

Идею открытия нового филиала мы вынашивали несколько лет. Многим нашим пациентам было не удобно добираться через весь город, особенно через пробки в наш Центр на ул.Губанова 20а. В конце августа мы открыли филиал в центре города на ул.Галактионовская, д.157. Это просторная клиника с современным ремонтом и оснащением, удобно расположенная для жителей центральных районов Самары и пациентов из Новокуйбышевска. Здесь мы уже оказываем услуги по остеопатии, мануальной терапии и медицинскому массажу.

Найти легко: Вход с правого торца здания, через шлагбаум и пункт охраны, лифт на 4 этаж.

Центр остеопатии доктора Коваленко

Самара, ул. Галактионовская д.157